Домашнее задание для 1 класса на 12.10 (понедельник)
Тема: Семья. У всех свои интересные занятия.
Учебная задача. Формирование представления о предлоге как отдельном слове и его месте в предложении. Развитие связной речи.
1) Стр.13. Дети должны назвать 4 предложения о белке, которые там схематично зарисованы (Geheimschrift).
Можете побеседовать с детьми примерно так: "Однажды мы всей семьёй пошли в поход. Мы увидели и сфотографировали белку". Рассмотрите и опишите с детьми фотографии, которые получились.
Белка стоит -- где? у дерева. (Белка стоит у дерева.)
Белка сидит -- где? на дереве. (Белка сидит на дереве.)
Белка спрыгнула -- откуда? с дерева. (Белка спрыгнула с дерева.)
Белка побежала --куда? за дерево. (Белка побежала за дерево.)
Сколько слов в этих предложениях? (4)
2) Составить маленький рассказ по иллюстрациям внизу стр.13. (Гриб у белки -- зонт от дождя. Гриб у белки -- парашют.)
Можете детям прочитать дополнительный литературный материал: М. Зощенко "Ещё одна умная белка" в разделе "Чтение" здесь.
На уроке по первой картинке мы составили такой рассказ: "Жила-была белка. Захотела она как-то пригласить к себе в гости друзей - зайца и ёжика. Но как им забраться к ней в дупло? Думала белка, думала и придумала, она приспособила гриб под стол -- чтобы было удобно кушать и ничего не ронять. Гости пришли и были очень довольны."
|