Домашнее задание для 1 класса на 8 октября (среда)
Учебная задача: формирование умения составлять предложения по заданным схемам, (а так-же отличать "слово" от "предложения", обозначать правильно начало и конец предложения на схеме, правильно интонировать предложение с восклицательным знаком, рассказывать сказку по иллюстрациям).
1) Рассмотреть картинку (на выданной детям копии стр.6 ), назвать героев сказки "Теремок" и сказать "Кто чем занят?" Составить предложения по схемам. (Дети должны увидеть, что там 2 предложения. Первое состоит из 2 слов, второе состоит из 3 слов).
Здесь родители могут (по желанию ) обсудить с детьми тему труда и трудолюбия, а так-же коллективного труда, когда совместно делается сложное дело: "Берись дружно, не будет трудно."
2) Постоянно тренироваться составлять любые предложения, считая слова (например, по сказке "Колобок", "Гуси-лебеди" и др.).
3) Принести Schnellhefter (любого цвета), куда дети будут прикреплять выданные им копии а так-же тетрадь в линейку для 1 класса с зелёными промежуточными линиями !!!
|