Домашнее задание для 2 класса на 13.09 (вторник)
Тема: Школа. Школьная жизнь.
Учебная задача: Словообразование по подобию (пропедевтика однокоренных слов)
1) Стр.78 хорошо читать. Это повторное задание с каникул!
2) Стр.79 Работаем с "весёлым суффиксом", который любит делать все слова маленькими. Назвать все слова по картинкам, напр: дом-домик, уж-ужик, и т.д. Внизу странизы картинки: карандаш, шар, винт ....Попробовать самим изменить слова, добавив к ним либо -ИК, либо -ОК. Когда карандаш, а когда карандашик? Придумать сначала предложения с этими словами.
А теперь, попробуйте придумать целую сказку (на звёздочку, а может и две!), в которой будут все эти слова. Например, жил-был большой синий карандаш. Он всё умел рисовать...
P.S Проверить с детьми пропись N°2., стр.22-23 чтобы там было всё прописано. Это мы делали до летних каникул!!!
На стр.22 (внизу) надо было составить слова из данных слогов. Записать рядом с вопросит. знаком сколько слов получилось. В строчке внизу записать столько слов, сколько войдёт.
На стр.23 стрелками соедить слова (Фамилию с именем). А на нижней строчке записать понравившееся сочетание.
Дорогие родители, читайте детям рассказы !!! Это было задание до каникул ! К след. двум урокам надо знать содержание рассказов В.А. Осеевой "Синие листья" и "Три товарища".
Принести учебник, пропись, тетрадь, карандаши.
|