Дополнительно можно на этих двух страницах поискать те слова, которые начинаются на звук "З" и обозначают действие, т.е "кто-то что-то делает" (Их всего 5).
2. Пропись стр.24-25. должны быть уже закончены. Их надо так-же хорошо и внимательно прочитать (прежде чем прописывать), обращая внимание на то, например, как зовут зайку, какая фамилия у Зои, как она повторяет (звонко) и т. д.
Дополнительно здесь так-же можно поискать те слова, которые начинаются на "З" и обозначают действие, т.е кто-то что-то (уже) сделал или предлагает (ребёнку) сделать.(Их всего здесь 5). Слова можно обвести карандашом в кружок, чтобы детям было сразу их видно.
3. Выучить рифмовку про букву "З" : З не просто завитушка,
З -- пружинка, крендель, стружка.
4. Песенку про папу должны все дети уже знать наизусть.
Внимание: Детей будем фотографировать во время урока. Поэтому оденьте их, пожалуйста, как вам самим нравится.