Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 14.07.2025, 06:45

Русский язык в школе Остхофена

***Нужна техническая помощь в работе сайта***
Меню сайта
Категории раздела
Песни [18]
Стихи [4]
Чтение [15]
Рекомендуемая литература [0]
Домашние задания [362]
Обучающее видео [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Домашние задания

Домашнее задание для 3 класса на 23 июня (вторник)
  • Домашнее задание для 3 класса на 23 июня (вторник)

1) Записать (сначала на черновик) название 12-13 овощей, не забыв "сельдерей" и 2 названия зелени. Дети должны будут попросить вас, родителей, проверить слова на правильность. После проверки, дети должны записать эти слова аккуратно в тетрадь. По желанию можно нарисовать рисунок. Пример слов - овощей​: огурцы, помидоры, редиска, свёкла, чеснок, лук, репа (репка), капуста, баклажан, горох, кабачок, морковь (морковка), картофель (картошка), сельдерей; зелень: петрушка, укроп.
2) Повторить, что такое главные члены предложения, что такое подлежащее и сказуемое.
3) Стих на стр. 86-87 "Про овощи" выучить наизусть! Рассказывать не торопясь, медленно, с чувством, как рассказчик сказывает сказку малышам. Творческая подготовка.

Уважаемые родители, было бы здорово, если бы мы смогли показать на уроке очень смешную сценку-сказку, рассказывая этот стих наизусть. Но для этого нужна тщательная подготовка домашнего задания как минимум 2-х человек, т.к. у нас мало времени на уроке и нет смысла тратить на "полуприготовленное задание". Всё должно быть чётко и быстро! Поэтому, или помогите своим детям хорошо приготовить задание или уже мы не будем тратить на это время! А это очень жаль! Должна сказать, что последний весь месяц , а то и больше, дети (3 кл.) плохо выполняли устное дом. задание, такое ощущение было, что они "на ходу" читали тексты и стихи. Уже несколько раз задаётся одно и то-же задание по этой причине !!! Итак, если возможно, сообщите мне пожалуйста, сразу или до 21.00 ч. понедельника,  кто хорошо выучил стих, чтобы я не проверяла долго на уроке! Остальные дети будут так-же опрошены и увидены, мы выберем время вне урока.

(Тел: 0 176 317 395 72  russischlernen.tm@gmail,com)

Немного объяснений: Стих наизусть должны будут рассказывать сразу 2 человека. Один говорит вслух, другой только открывает рот. Должно быть ощущение, что это именно он и рассказывает. Для сценки для "этого" рассказчика нам нужны костюмы. А это: одеяло (чтобы сидящему рассказчику накрыть ноги),

большие (папины, например) туфли, можно интересные какие-то подобрать (мы наденем их на руки сидящего рассказчика и это будут его "ноги"),

пиджак или какую-то кофту (мы наденем её сидящему задом наперёд, рукава оставляем свободными),

какой-то головной убор, например, кепку (можно взрослую,как на "Калинке" у нас была) или платок, всё зависит от того, кем вы хотите нарядить рассказчика: смешным мужчиной или бабушкой, можно добавить какие-то аксессуары: очки, галстук и т.д.

Было бы хорошо иметь, маленькую корзиночку, кот. я сама подам рассказчику во время рассказа.

Итак, сзади, за стулом прячется второй рассказчик, кот. и будет вслух рассказывать.Он просовывает руки в рукава пиджака или какой-то кофты. Оба участника должны "двигаться в такт друг-другу" во время рассказа и делать какие-то движения или размахивания руками, ногами, головой. Можно , например, так-же в нужный момент

(во время слов: "Мы взглянули и все закричали...") приподнять очки рассказчику и снова посадить их на нос и т.д. 

Желаю успешной подготовки!

  • Всем сделать "Namensschilder" так, чтобы можно было на груди и на спине (если гость будет сидеть позади детей) увидеть фамилию и имя ребёнка.
  • Кто не сделал свой флажок для выставки, сделать и в понедельник утром самим вместе с ребёнком прикрепить на карту туда, где примерно находится ваш город, откуда вы приехали. Карта будет висеть на синем стенде в столовой школы! (Для флажка  вырезать полоску размером примерно 1,7см.* 5 см. Нарисовать на ней 3 полоски (белая, красная, синяя). Намазать клеем. Положить в середину "швейную иголку с цветной головкой". Согнуть пополам и заклеить так, чтобы иголка не двигалась.)

 

Категория: Домашние задания | Добавил: Lehrerin (20.06.2015)
Просмотров: 247 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
Официальный блог Сообщество uCoz FAQ по системе Инструкции для uCoz

Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz