Домашнее задание для 3 класса на 6.06 (понедельник )
См.предыдущее задание.
Готовимся к тесту на вторник 7.06. !!! Сегодня мы тренируемся и закрепляем правила написания очетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.
А так-же, вы не забываете теперь самостоятельно повторять и закреплять способы проверки парных согласных на конце слова, (т.е. то, чем мы занимались на последних уроках, включая дом. задания).
1) AB стр. 91, 102, 103, 104, 105 выполнить так, как это требуется в задании. Родители могут так-же и сами объяснить детям задание, если они не поняли.
Листочков получилось много, но заданий в них не много и они очень лёгкие.
2) Песенку "Изгиб гитары жёлтой" попытаться поучить всего 1 куплет. На уроке мы не успеваем всё охватить.
К сожалению, уже который раз с этой песней на уроке никак не получается за неимением времени.
Кроме того, не все выучили песенку "Если с другом вышел в путь" (3 куплета), а это задание позапрошлой недели и песню мы отрабатывали на уроках!
Осталось только вспомнить, повторить, закрепить и знать наизусть. (Мы готовимся к празднику. Дети поощряются звёздочками и хорошими оценками за выученные куплеты.)
Для подготовки к тесту
1) повторяем наизусть "Ленту букв" (красный и синий домики),
2) выполняем тщательно домашнее задание (АBlatt)
3) повторяем все правила, а так-же листаем учебник, прописи 3 и 4, просматриваем рабочие тетради и последние АB и домашние задания.
Например, - АB. стр.66-68 упр.21 + правило написания парных согласных на конце слова (внизу), упр.22-24 плюс работа (записи) в в тетрадях
Учебник ч.1 стр.80-81, 121, 124, 134, 138
Пропись 4 стр. 4,6, 12-13, 16-21
4) можно самим придумать слова на закрепление правил, например:
сказка - сказитель - сказал,
взгляд - глядеть, поглядеть
пчеловод - пчеловоды,
враг - враги,
друг - (нет) друга
вокруг - кругом
ёж - ежи
зуб - зубы
лодка - лодочка
ножка - ножечка
ложка - ложечка
когти - коготок
ищу, стучу, молчу, молчат, кручу, верчу, хочу, чищу, учу, чай, лыжи, зайчата, мыши ищут крошки, покажи мне наши ошибки ..... и т.д.
|