Домашнее задание для 4 класса на 8.12 (вторник)
Дорогие родители, многих не было на уроке сегодня, в пятницу 4.12, так как у них было Schule frei по причине болезни немецких учителей, но есть и те, кто на урок русского языка пришёл и урок состоялся.
В связи с тем, что у нас и без того много всяких причин, по которым именно в 4 классе часто выпадает наш урок, прошу вас самостоятельно с детьми подготовить текст для урока:
1) Прочесть правило на стр.15 (внизу), помочь детям разобраться.
2) Стр.16 хорошо прочитать, объяснить что обозначают выделенные слова (см.правило).
3) Списать аккуратно текст в тетрадь. После каждого выделенного слова записать в скобках вопрос: что делает? или что делают?
Вот так: Идёт (что делает?) урок русского языка. Серёжа и Лена читают (что делают?).
Подчеркнуть выделенные слова (карандашом и по линейке) двумя ровными чертами. Окончания мы будем выделять сами.
Проверить у детей, не забыли ли они сделать старое домашнее задание, которое было дано последний раз на эту пятницу (4.12.) а именно:
1. Выполнить полностью AB.
2. Из рассказа 2 "П.Лены и Миши" обратить внимание на упр.1 стр.11, вспомнить, что такое антонимы.
Диктанты по словарным словам (зелёным) пишем на каждом уроке! Добавляем слово компьютер.
Домашнее задание для 4 класса на 11.12 (пятница)
1) Стр.17 упр.18 Выполнить то, что требуется в задании устно, а так-же
- списать в два столбика полностью всё упражнение. Выделить окончания в рамку карандашом, как мы это делали в России.
- Придумать с 2 словами из каждого столбика предложения по образцу и записать в тетрадь.
|