Домашнее задание для 4 класса на 10.11 (вторник)
1) Записать в тетрадь по несколько примеров (4-5) одушевлённых предметов и неодушевлённых предметов.
2) Подготовиться к диктанту словарных слов: спасибо, благодарю, большое спасибо.
3) Принести чистую тетрадь. Теперь у нас будет по две тетради, чтобы можно было одну сдать на проверку, а в другой работать.
4) По желанию можно уже сейчас списать это стихотворение-загадку в тетрадь:
Одно слово.
...Это слово ходит следом
За подарком, за обедом,
Это слово говорят,
Если вас благодарят.
(В. Голяховский)
Можете повторить (закрепить) с детьми тему, взятую на последнем уроке:
Вопросы кто? что? определяют предмет, что делает? что делают? - действие предмета, какой? какая? какие? - признак предмета. (То есть по-другому: есть слова, которые обозначают предмет, есть такие , кот. обозначают признак этого предмета и есть такие, кот. обозначают действие предмета.)
|