Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 13.07.2025, 14:41

Русский язык в школе Остхофена

***Нужна техническая помощь в работе сайта***
Меню сайта
Категории раздела
Песни [18]
Стихи [4]
Чтение [15]
Рекомендуемая литература [0]
Домашние задания [362]
Обучающее видео [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Домашние задания

Домашнее задание для 4 класса на 10.11( вторник)

Домашнее задание для 4 класса на 10.11 (вторник)

1) Записать в тетрадь по несколько примеров (4-5) одушевлённых предметов и неодушевлённых предметов.
2) Подготовиться к диктанту словарных слов: спасибо, благодарю, большое спасибо. 
3) Принести чистую тетрадь. Теперь у нас будет по две тетради, чтобы можно было одну сдать на проверку, а в другой работать.

4) По желанию можно уже сейчас списать это стихотворение-загадку в тетрадь:

Одно слово.

...Это слово ходит следом
За подарком, за обедом,
Это слово говорят,
Если вас благодарят. 

(В. Голяховский)

Можете повторить (закрепить) с детьми тему, взятую на последнем уроке:

Вопросы кто? что?  определяют предмет, что делает? что делают? - действие предмета, какой? какая? какие? - признак предмета. (То есть по-другому: есть слова, которые обозначают предмет, есть такие , кот. обозначают признак этого предмета и есть такие, кот. обозначают действие предмета.)

 

 

 

 

Категория: Домашние задания | Добавил: Lehrerin (07.11.2015)
Просмотров: 184 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
Официальный блог Сообщество uCoz FAQ по системе Инструкции для uCoz

Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz