Тема:"Школа. Школьная жизнь". Страницы интенсивного чтения. Формирование умения прочитать серию рассказов. Отработка умения понять текст в целом : прочитай вопрос и ответь подобным рассказом. Развитие умения создавать рассказ на основе темы и подобного сюжета.
1)Стр.74-75 читать.
2)Прочитать детям два рассказа В. Осеева "Три товарища" и "Синие листья".
P.S Задание можно выполнить так. Попросите детей рассмотреть первый рисунок. Задайте вопросы, например: какие есть интересные дела у первоклассников? Прочитайте заголовок. Кто такие санитары? Дети читают рассказ "Санитары", отвечают на вопрос после текста. Дополнительно можно прочесть детям стихотворение А. Барто "Мы с Тамарой". Попросите рассмотреть второй рисунок. Задайте вопросы: что делают дети на перемене? Играют, отдыхают, завтракают. Прочитайте детям дополнительно рассказ Валентина Осеева "Три товарища" Спросите : как поступил Коля и Миша, узнав, что Витя потерял завтрак, а Володя? Затем дети читают рассказ "У столика" из учебника и отвечают на вопрос в конце страницы.
|