Домашнее задание для 1 класса на 14 октября (вторник)
Учебная задача: Формирование представления о предложении: Кто? Что делает? Учащийся грамотно строит из слов и интонирует предложение, моделирует предложения по схемам, использует понятия "слово" и "предложение", а так-же приводит примеры из личного опыта о значимости трудолюбия. Расширение словаря учащихся.
1) Стр.10. Рассмотреть картинку, сказать кто что делает. Можно повторить с ребёнком предложения так-же по схеме (внизу) так:
Девочка читает.
Девочка читает книгу.
Девочка читает интересную книгу.
Маленькая девочка читает интересную книгу.
2) Стр.11. Глядя на картинку, составить предложения на тему " Уборка, помощь, обязанности каждого члена семьи", при этом обязательно ответить на вопросы: кто это? что делает? Записать схематично в тетрадь один, два или три предложения, на уроке "прочитать" их.
|